КАМНИ ДУШ Камни душ - стеклянные шары, теплые на ощупь. Они показывают душу того, кто к ним прикасается. Яркий свет у Певца Костей (Bonesinger), синие, если их трогает Провидец (Farseer), и красные или же оранжевые, если их несет Варлок (Warlock). Все перечисленные выше - типы Eldar Seer - имя, которое получает эльдар с пси-способностями. При помощи камня душ Певец Костей может вытягивать из warp’а энергию, а затем превращать ее в любой предмет. Созданная таким образом материя называется Первооснова (Wraithbone), и превращается Певцом Костей в любую форму, которую он захочет. Первооснова очень крепка. Из нее можно делать все, что угодно. От корпуса космического корабля до табуретки. Поскольку Первооснову добывают из warp’а, у нее есть ряд особенностей. Она никогда не теряет своей связи с warp’ом. Так же эта субстанция способна защищать(ся) от воздействия warp'a. ПСИ-ИНЖЕНЕРИЯ Эльдары используют Первооснову, чтобы делать основы конструкция для зданий и кораблей. Точно так же, как скелет является основой, на которой держится плоть, скелет из Первоосновы является живой несущей конструкцией для кораблей Эльдаров. Первооснова не только создает основу конструкции, но и снабжает ее каналами, по которым перемещается пси-энергия. Эти перемещения энергии заставляют все механизмы корабля работать единым целым. Таким образом, скелет из Первоосновы не только выполняет механические задачи, как костяк у животного, но так же и функции нервной и кровеносной системы. РУНЫ ЭЛЬДАРОВ Первооснова так же используется для создания маленьких, но важных вещей, например рун. Руны Эльдаров - сложные формы, каждая - уникальна. Поскольку руны созданы из Первоосновы, они имеют налаженную связь с warp’ом и способны собирать и направлять пси-энергию. Руны необходимы всем магам Эльдаров для того, чтобы фокусировать и направлять энергию. Руны, которые используют Певцы Костей, работают в качестве основы для строений, которые затем произрастают из пси-кристаллов. У рун так же есть защитная функция, необходимая всем эльдарам. Например, если маг вызвал слишком мощную силу или же нечто злое хочет повредить ему из warp’а, то Камень Душ уничтожит себя и порвет связь между warp’ом и магом. Если бы не руны, то все эльдары давно пали бы жертвами различных демонов и энергий warp'a. ПАДЕНИЕ ЭЛЬДАРОВ Более десяти тысяч лет назад эльдары пережили страшную трагедию. В те времена их раса была мощна и распространилась на многие световые года по всей Галактике. Их миры были наполнены красотой и гармонией. Однако все это кончится в одной огромной катастрофе, полностью уничтожившей целую цивилизацию. Имя этому катаклизму - Падение. Все эльдары, как сказано выше, имеют намного сильнее развитую эмоциональную чувствительность, чем любое другое существо в Галактике. Таким образом, соблазн пасть жертвой наслаждений очень велик. Еще до падения эльдары осознали всю опасность постоянных и непрерывных наслаждений, но недооценили ее. Борьба с собственной душой привела ко внутреннему дисбалансу эльдаров. Истерия и психозы поразили целую цивилизацию. Многие эльдары сдавались и присоединялись к различным Культам Удовольствий в погоне за вечным блаженством. С развитием этих культов, общество эльдаров разделилось. Предвидя скорое падение, множество эльдаров начало покидать свой родной мир в поисках новых планет. Эти эльдары назвали свою миграцию «Exodus» («Исход»), а себя стали называть Exodites. Многие Exodites были уничтожены набегами орков или вечными войнами людей, однако некоторые выжили и были успешными в своих поисках нового дома. Кроме exodites и культистов были и другие эльдары, оставшиеся сильны духом. Их было мало, и их попытки остановить безумие были обречены. Когда катаклизм, наконец, произошел, то выжившие эльдары построили гигансткие планеты-корабли названные Рукотворными Мирами (Craftworlds) и покинули погибающий мир. Те же существа, что визжали и ползали в руинах некогда великой цивилизации, более не могли называться эльдарами.