Сегодня хотелось бы поговорить об орковских миррорах, т.к. я считаю этот миррор одним из интереснейших в игре. Игра орка очень зависит от карты и миррор здесь не исключение. Все карты, условно, можно поделить на два типа - "открытые" и "закрытые" к открытым картам я отношу: ТФ, СоЕ, ЕР, ОР и т.п. к закрытым: БР, МоМ, ФМ, КТ и т.п. Итак, рассмотрим миррор на закрытой карте, а точнее на МоМ: Имхо, не стоит эксперементировать с БО, а надо играть стд, по крайней мере в начале игры, под стд я подразумеваю баррак+баннер, 2хслага+мек+шуты, потом еще пак шут и реинфорс/раздача биг шут здания нужно ставить чтобы они закрывали своим огнем наиболее "опасные" точки на данной карте таким местом является точка "под горкой рядом с реликом" Кто-то может сказать, что это не выгодно, ставить там здания, но давайте поразмыслим: Чтобы добежать до места строительства раб потратит пару лишних секунд и в плане скорости постройки мы не должны сильно отстать, это во-первых. Во-вторых многие игроки часто ставят бараки на точке, которая находится над главкой, правда тут есть неочевидный, но существенный, недостаток. Если мы поставим туда барак противник уже не будет пытаться забежать внутрь вашей территории, что в этом плохого скажете вы? А дело тут в том что при "забегании" мы можем захлопнуть врага на нашей территории, если оббежим шутами скалу Но это я забегаю немного вперед, вернемся ка лучше в самое начало игры и посмотрим что у противника: вы этого не увидите, но он начал играть через 3слага+мек, позже шуты и баннер, но уже здесь ошибка, он почему-то решил поставить баннер на другом конце своей базы, чобы защищать ту точку, на которую обыно не нападают. из-за этого его гроты проделывают действительно лишний путь и начнут застраивать точки позже чем при игре через стд. Из-за того что противник начал черех 3 слага, у него имеется некоторое преимущество по количеству войск и он отжимает меня к базе, вот тут-то мне и помогают бараки красным выделены мои войска, голубым его и зеленым показанно кто куда и откуда стреляет Хотелось бы заметить что ген стоит так, чтобы максимально затруднить проход его слагам и меку. Основной мишенью в мирроре, конечно, являются шуты и необходимо делать все возможное чтобы у вашего противника их было меньше, для этго необходимо вручную перенаправлять огонь зданий. Отступив от этого края моей базы, противник накидывается на другой край Да, я потерял верхнюю точку, но вот сдесь как раз и сработало, то что я не стал защищать этот край. Мек забежал ко мне и в этот же момент сзади его закрыли шуты, в результате чего страшные потери для противника. Окончательно отбившись, я делаю не совсем стандартный ход и заказываю нобов+еще пачку шут Естественно нобы будут послужить щитом для основных войск. и всей кучей делаю рейд на нижнюю точку и обнаруживаю там небольшую и не правильную застройку баннер не должен "выпирать" из общей массы зданий, иначе он становится легкой добычей для шутов с бш После набега на баннер, я его естественно уничтожаю, тоже самое делаю и с ПоГ и противнику ничего не остается как написать гг впереди вас ждет обзор орк-миррора на открытой карте
|