Вы вошли как Искатель| Группа "Гости" Выход Мой профиль Главная 
Меню сайта

Категории каталога
Космодесант [6]
Всё о Космодесанте
Хаос [4]
Всё о Хаосе
Имперская Гвардия [0]
Всё об Имперской гвардии
Эльдары [4]
Всё об Эльдарах
Орки [3]
Всё о зеленокожих
Империя Тау [1]
Всё про Тау
Некроны [0]
Всё про Некронов
Тираниды [0]
Всё об этих тварях
Тёмные Эльдары [2]
Про "злых" Эльдаров
Тактические приёмы и манёвры [1]
Наиболее важное и полезное

Мини-чат

Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 109

Главная » Статьи » Всё полезное об игре DoW » Тёмные Эльдары

1st guide: DE
Вступление

Во вселенной Warhammer 40 000, Темные Эльдар - родня Эльдар. Это древняя и развитая раса эльдаро-подобных гуманоидов.
Их армии обычно имеют преимущество по скорости, хотя им часто не хватает грубой силы.
Темные Эльдары занимаются пиратством, захватом рабов и пытками над ними
Армии Темных Эльдаров используют различные антигравитационные платформы, например Raiders и Ravagers, для нападения на больших скоростях
Они атакуют без предупреждений, используя межзвездные лабиринты, известные как Webway, что позволяет перемещаться по галактике быстрее чем другие расы. Темные Эльдары – быстрые и смертельно опасные.

Если Вы мечтаете о замученных рабах, работающих для Вас и об использовании темных сил, чтобы превращать Ваших противников в кровавую кашу, продолжаете читать.

Проблемы Темных Эльдар

- У вас не будет юнитов исключительно для захвата точек, Вам придется и воевать, и захватывать территорию мандрейками
- Дохлые юниты, почти все юниты ДЭ очень сильны, но они умирают как мухи, если Ваш противник сфокусирует огонь
- Никакой защиты кроме ЛП2/ЛП3, Вы не сможете строить мины или турели
- Самые слабые строители, в отношении запаса хп, более «хлипкие» только рабы хаоса
[b]- На ранних стадиях игры у Вас не будет хорошего детектора
, Вам помогут только специальные способности ДЭ или Гомункул
- Разные по назначению юниты требуют разных зданий, для прыгающих юнитов и техники вам понадобится Dark foundry, для основных юнитов потребуется Hall of blood
- Негибкие БилдОрдеры, сложно перестроить свой БО под изменившуюся ситуацию, не потратив много ресурсов
- Негибкость основной части армии, вам всегда будут нужны скоржи, я повторю, вам ВСЕГДА нужны скоржи если игра доходит до т2

Хм, много недостатков, правда? Игроки с очень гибким стилем игры доставят вам много головной боли, но не стоит думать что у ДЭ нет шансов на победу. Т.к. вы будете набираться опыта играя за ДЭ, со временем вы сможете вычеркнуть несколько недостатков из моего списка.

Преимущества Темных Эльдар

- Мандрейки, они одни из самых сильных т0 юнитов, могут быть невидимыми(требуется грейд в Hall of blood), также они имеют очень сильный урон по зданиям
- Здания строятся сами, вы можете закладывать много зданий через шифт и для их строительства не нужны рабочие
- Огромный урон, все юниты ДЭ обладают высоким уроном
- Очень мобильная армия, она действительно быстрая^^
- Доступ к технике на т1, Риверы способны доставить много головной боли Вашим соперникам на т1
- Абилки Душ, ими сложно пользоваться, но они могут внести перелом в любую битву, тем более у других рас нет ничего подобного
- Отсутствие стационарной обороны, это позволит вам тратить свободные ресурсы, для укрепления вашей армии
- Скоржи, универсальный т2 юнит, который уничтожать как пехоту, так и технику/здания
- Очень хорошая скорость захвата, 23,5 секунды для захвата стратегической позиции, в то время как у большинства рас эта цифра равна 31,7 (быстрее ДЭ, только орки)

БилдОрдеры

(будет обновляться)

Dark Foundry Build Order
Dark Foundry
2 пачки мандрейков
Ген
После первого ЛП ставите Haemonculus Laboratory
В Dark Foundry заказываете пачку Гелионов, этого вполне хватит
Начинаете атаковать, когда одна пачка мандрейков захватит свою 2ю точку и выйдут гелионы
После завершения строительства Haemonculus Laboratory, в Dark Foundry заказываем 3х Риверов, в дальнейшем их количество будет зависить от карты
Немного реинфорсим Гелионов и стараемся вырезать рабов/каперов в армии противника
Начинаем теч в т2, для этого обычно требуется 2ой ген
пока идет грейд до т2, строим Hall of blood
В Haemonculus Laboratory делаем все грейды на урон/защиту
Строим slave chamber
Не забываем делать пагрейд на Reaver Targeting Module и Night Shields
На т2 делаем 2-3 пачки Скоржей и идем в т3

Mirror Build Order
3 пачки мандрейков
Hall of Blood
Ген
Грейд на нивидимость мандрейкам
Первые две пачки мандрейков, после захвата своих стратегических точек, идут в, обе пачки реинфорсим на 1
3я пачка мандрейков захватывает остальные точки
Сроим Haemonculus Laboratory
В Hall of blood заказываем пачку воинов и заказываем Гамункула, потом присоединяем его к воинам
Строим Slave Chamber
Добавляем еще 2 пачки воинов
Смело идем в Т2

Warrior Build Order
2 пачки мандрейков
Строим Hall of Blood
Ген
В Hall of blood делаем Архона и пачку воинов
Заказываем Slave Chamber
Достраиваем еще пачку воинов
Т2

МатчАпы


Против СМ

Стараемся убить всех скаутов. Не увлекаемся риверами, масс ТСМ спокойно убивает риверов. Надо стараться «расшатать» СМа, используем hit and run стратегию – убиваем рабов, гены, снимаем точки, стараемся атаковать со всех возможных сторон. Но в определенный момент вам придется принять бой, не забудьте взять пару пачек мандрейков чтобы вязать ТСМ в ближнем бою


Против Хаоса

Сначала убиваем культистов и только во 2ю очередь рабов. Постарайтесь выиграть войну по захвату карты у его рапторов, если вам это удастсяЮ считайте что пол дела сделано, помните что ривера > рапторов
Опасайтесь масс ТХСМ и не забывайте мандрейков для вязания в ближний бой
Он отступил под ЛП2, потому что не может справится с вашими риверами?
Потом он делает 2 пачки берсеркеров+Сорк+хорроры?
Да, это сильная армия и вы можете проиграть если не будете микрить, но не бойтесь, все не так плохо
Старайтесь не подводить риверы на расстояние выстрела хорроров, а прыгайте на них гелионами и убивайте, если получится убить хорроров, то вы победили – риверы+гелионы > берсеркеров
Если увидите тех у хаоса, сделайте скоржей и выдайте им оружие и проблема решится сама собой
Захаррасьте его до смерти если он сделал ЛоХа в 1ю очередь
Старайтесь постоянно находиться на базе противника, следите за тем чтобы он не построил Armory и побем с ХБ не будет


Против орка

Я не понимаю почему многие считают что Орк>ДЭ, я считаю что ДЭ имеют огромное преимущество на т1 с их риверами , удачный т1 – залог победы.
3 мандрейка > 4 слага, так что не бойтесь навязывать бой
Используйте Гелионов+мандрейков, чтобы вязать шутов, а ривераим убивайте их и ИГНОРИРУЙТЕ слагов, они ничего не могут сделать такой армии
Орк при такой игре закроется, а на т2 сделает шобов+шутов или штормов+танкбустов, если окажется поумнее
Чтобы войти на базу к орку вам потребуется оружие Скоржей, если но не сделает что либо, чтобы их отвлечь, то останется без банеров
Старайтесь построить Withcult-Arena побыстрее чем в других МатчАпах, Витчи замедлят армию орка, пока ее будут убивать ривера.
Если игра затягивается, построить Талоса надо по двум причинам – одна это разрушение базы орка, а вторая причина это то что орк будет наводить огонь всей своей армии на Талосе, что позволит легче убить его армию.
Если орк пытается контрить скоржей штормами, фокусируйте огонь риверов на них.
Если он будет контрить скоржей танкетками с разбросом, у него появятся проблемы с талосом.


Против Имперской гвардии

Вы должны побеждать любого соперника на раннем т2.
Старайтесь уничтожать все что есть у ИГ еще на т1, только не входите к нему на базу!
Если ИГ отрезает карту турелями, делайте 3 ривера, спокойно берите свои точки и идите в т2, не забудьте прогрейдить ЛП до ЛП2
Не пытайтесь уничтожить турели, прыгайте гелионами по всем не защищенным точкам и харрасьте .
Закажите 3х Скоржей и 6 риверов с апгрейдами, с такой армией вы сможете убить все на раннем т2 у ИГ
Не забывайте раздавать оружие скоржам, у ИГ обязательно будет техника!
На т3 старайтесь фокусировать огонь на касркинах – они Ваша основная головная боль на этом этапе игры
А лучше не затягивайте с игрой, т.к. с каждым тиром у Иг все больше и больше возможностей победить


Против Эльдар

Тяжелейший МатчАп на данный момент, если он пойдет в рейнджеров+масс рипперов, а на т2 драконов и пауков варпа. Эльдар может бегать от вас хоть целый день и будет нести минимальные потери, т.к. даже риверы не могут их догнать, а Эльдар может остановится, убить пару риверов и побежать дальше. Эльдар не вступит в прямое столкновение пока не сделает масс рипперов, а с нами на т1 ДЭ очень сложно бороться.
Чтобы выслеживать рейнджеров в начале игры используйте «жучок» у лидера гелионов.
Не воюйте с рипперами, стоящими в укрытии, т.к. они могут без потерь убить 2-3 ривера
На т1 сделайте гомункула, чтобы упростить задачу «вылова» рейнджеров
Когда погибнут рейнджеры, масс рипперов можно будет убить чем угодно. Постарайтесь завершить игру до того как Эльдар сделайт 3х ВС, я никак не могу найти противоядие против них, не могу завязать их в ближний бой, скоржи погибают из-за малого запаса хп, и ВС > риверов. Возможно стоит попробовать войнов в рейдере.


Против Сестер

НЕ позвольте ему выйти в T2 без сильных потерь, ИП+ХБ законтрят ваших мандрейков/гелионов/риверов/скоржей с легкостью.
Сестры умирают как мухи на т1 – убейте как можно больше из них.
используйте мандрейков+гелионов чтобы завязывать ближний бой, а риверов для убийства, но если Канонесса начнет стрелять по вашим риверам, немедленно отводите их и отступайте!


Против тау

В этом МатчАпе у вас есть преимущество, убийство веспидов и фв не сложное занятие с риверами. Тау убивают медленные армии, но вы не медленные, вы быстрее! Риверы могут приблизится к фв очень быстро и заставить их убегать. Не забывайте отрезать пути отступления с помощью гелионов и победа ваша!
Единственное, опасайтесь СС на т2, они с легкостью ломают риверов, при массе СС, делайте больше скоржей.


Против некронов

На маленьких картах
Используйте warrior bo
Харасьте крона с 1 пачкой мандрейков, архоном и воинами
Старайтесь убивать больше скарабеев
Позднее к добавьте к харрасу еще пачку мандрейков и войнов
Течьтесь в т2 и делайте скоржей

на больших картах
быстрый т2
Hall of Blood
2пачки мандрейков на захват точек
2 гена
Теч
Архон
Haemonculus Laboratory
Slave Chamber
Грейды в Haemonculus Laboratory
Масс скоржей
в такой ситуации крон будет массить врайтов(духов), поэтому лучше хорошенько нагадить ему раньше чем он сделает это Вам
если по какой-то причине у вас это не вышло, делайте риверов, талоса и переносите битве на его базу


Против ДЭ

используйте Mirror Build Order
Харасим мадрейкамиЮ декапим, убиваем рабов/его мандрейков и разрушаем его ЛП/гены.
На т2 используйте войнов в рейдере – реифорсьте их до 5+лидер, т.к. из рейдера стреляют только 6 человек, а съэкономленые ресурсы можно потратить на развитие.
Сам Dark Foundry делайте в промежутке между т1-т2.
И не забывайте делать талоса, у вашего противника будет выбор: спасать свою базу от талоса или воевать, выбор за ним -_^

Welcome to the dark side.

Категория: Тёмные Эльдары | Добавил: Jenqa (24.04.2008)
Просмотров: 2242 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 4.2/4 |
Всего комментариев: 7
7 [MP]Scout  
0
практически везде присутствуют риверы....а без них слабо??

6 ViP^XuTMaH  
0
XV15 масс против Ривер раша ДЭ последний довод ботьбы... с ними. стелсы и мухи, джеты, скорострелка...

5 RFAlSilverFox  
0
а ты встречал эти тактики на практике достаточно раз чтобы говорить что оно не работает?
нет смысла разводить дискуссию, обсуждения тактик достаточно умелыми игроками есть на вахафорумс
я слишком плохо знаю матчапы ДЕ с расами кроме эльфов так что плюсы выразить не могу
п.с. если перевод то критикую я не переводчика
п.п.с о некультурности критики слышу впервые
п.п.п.с. качественный перевод
п.п.п.п.с вот такой я некультурный человек

4 _6aTbka  
0
я не говрю про масс культов и грены с турелькой

3 Jenqa  
0
я конечно только переводчик, но автор статьи все свои игры строит на технораше, какие фасты могут быть? там же всех рабовы перебьют

масс XV на т1, они меня затыкают чтоли до смерти своими сверх долыми пукалками?

маас гвардов против риверов - не круто


2 Тимоха  
0
хм...меня в школе всегда учили сначало говорить плюсы отвечающего,А не минусы...некультурно это...А Женька молодец!!

1 RFAlSilverFox  
0
куча ошибок мне кажется, совсем не предусмотрены эльф фаст т2 и масс гваридан, практически забыто про масс XV15 у тау на т1
это самое явное с чем тяжело поспорить

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2025
Используются технологии uCoz